Офисная мебель


Офисная мебель для руководителей, сотрудников и приемных в Гомеле

Компания «Комод» предлагает Вам большой и разнообразный выбор различной офисной мебели, которая соответствует самым разнообразным запросам и бюджетам. Наши технические специалисты и менеджеры готовы создать для Вас любые эксклюзивные варианты дизайна, которые наглядно подчеркнут индивидуальность вашего бизнеса.

Стильная офисная мебель - это всегда самое сильное первое впечатление о вашей компании, и это первоначальное впечатление обязательно должно быть на высоте!

Подобрать и купить удобные письменные или компьютерные столы, шкафы, тумбочки, которые будут гармонировать со всеми вашими офисными креслами и стульями, различной мягкой офисной мебелью вам помогут наши консультанты, которые всегда готовы подсказать самые правильные решения:

  • по комплектации и расположению мебели в помещениях и кабинетах;
  • по возможным срокам и вариантам цен у различных производителей;
  • по оптимальным материалам, отделке и мебельной фурнитуре + сделают бесплатный дизайн;
  • по организации доставки, сборки, вопросам гарантии и дальнейшей эксплуатации.

Офисная мебель для руководителей

Кабинет руководителя – это самое главное помещение офиса, к оформлению которого необходимо подходить с особой тщательностью. Ведь именно с посещения этого кабинета для многих будущих клиентов и партнеров компании начинается знакомство и дальнейшее сотрудничество с ней. Все важнейшие стратегические бизнес-решения также принимаются именно здесь - в кабинете первого и самого главного лица в компании.

Посмотреть и купить мебель для высших руководителей »»

Купить офисную мебель для директора из нашего ТОП-6

Мебель для офисных сотрудников

В компании "Комод" вы можете заказать мебель для сотрудников, которая уже давно пользуется многолетней проверенной и заслуженной популярностью у многих компаний города Гомеля. Разнообразие конструктивных деталей, различные неординарные идеи, множество цветовых оттенков, эргономичная форма и экологическая безопасность – всё это поможет создать уютное пространство для работников вашей фирмы и многократно улучшит рабочую обстановку.

Посмотреть и купить мебель офисную для сотрудников и персонала »»

Купить мебель в офис для персонала из нашего ТОП-6

Рецепции для офисных приемных

Стойка вашего администратора – это своего рода второе «лицо» организации после кабинета директора, по которому посетители неосознанно составляют свое первоначальное мнение о вашей компании. Рецепция - важнейший атрибут приемной, поэтому она всегда должна быть превосходно оборудована и максимально подчеркивать имидж компании, чтобы гости могли сразу оценить ваши солидные положение и статус.

Посмотреть наши предложения по рецепциям для администраторов и приемных »»


Мини-кухни для офисов

Мини-кухня для вашего офиса должна вмещать в себя все необходимые предметы и занимать достаточно мало места – не более 2 кв.м. Чаще всего такая мебель представляет собой мебельный шкаф, внутри которого маскируют кухню. Основным требованием к офисным кухням является организация места для обеда, если на предприятии нет специального помещения, а также совместных трапез – своеобразных ключей к сплочению команды.

Посмотреть наши предложения по мини-кухням для офиса и дома »»


Офисные перегородки

Стационарные и передвижные перегородки для офисов - это современная мебель, предоставляющая обширные возможности для проектирования и формирования дизайна внутреннего пространства в рамках рабочей зоны помещений вашего офиса. Конструктивные особенности перегородок позволяют вам максимально эффективно и полезно использовать всю площадь помещения, создавая комфортные условия, как для работы, так и для отдыха сотрудников и персонала.

Посмотреть наши предложения по перегородкам для офиса и дома »»